Иногда специалист из компании приходит к клиенту, тратит на осмотр не слишком много времени, что-то подкручивает, протирает, смазывает и уходит. Окна после таких визитов функционируют просто отлично. Заказчику услуги через определенный срок начинает казаться, что он зря тратит свои деньги, и им принимается решение отказывается от услуги. Обычно в таких ситуациях очень скоро (буквально через пару лет) с окнами начинаются проблемы, описанные выше. Ведь за то относительно непродолжительное с точки зрения клиента время сотрудник компании "МастерОК" успевает:
-проверить окна на предмет разгерметизации в зоне примыкания створок и по периметру монтажного шва;
-обнаружить поломки в элементах фурнитуры и устранить их;
-подрегулировать створки;
-проверить правильность положения прижимных цапф;
-почистить и смазать все основные узлы в механизмах открывания;
-выполнить поджим ручек;
Необходимо периодически осматривать рольставни, а при выявлении даже небольших неисправностей их надо сразу устранять. Даже самая мелкая неполадка, которая вовремя не была исправлена, может привести к серьёзным проблемам и большим затратам как времени, так и средств.
Как можно распознать неисправность
-При ручном открывании или закрывании надо прилагать большие усилия;
-Полотно движется рывками;
-Заклинивает рольставни в определённом положении;
-В закрытом положении полотна виден его перекос или повреждение;
-Электропривод не работает или неправильно распознаёт команды;
-Во время работы электрического или механического привода появились посторонние звуки.
Все эти проблемы может выявить и исправить сотрудник компании "МастерОК"